О компании
Идеология бренда
Вig Moda — розничная сеть магазинов одежды больших размеров для мужчин и женщин. Люди, обладающие статными формами, чаще всего даже и не предполагают, насколько привлекательными они могут быть, выбирая правильную одежду.
Идеология нашего бренда состоит в том, чтобы каждый человек, независимо от егоразмера и веса, мог выглядеть стильно, модно и сексуально. Мы предлагаем одежду только тех торговых марок, в которых дизайнеры используют профессиональные приемы визуальной коррекции силуэта.
Особое внимание мы уделяем комфорту и посадке изделий. В ассортименте наших магазинов обязательно присутствует одежда, сшитая по специально разработанным лекалам для фигур plus size.
Модный дизайн, качественные инновационные ткани, яркие цвета — отличительные черты ассортимента наших магазинов
История
2006 |
2009 |
2017 |
Открытие в Челябинске первого магазина, площадью 50 м2 |
Открытие в Челябинске третьего магазина, сначала 110 м2, а потом 250 м2 |
Открытие в Екатеринбурге четвертого магазина, площадью 120 м2 |
2008 |
2011 |
2020 |
Открытие в Челябинске второго магазина, площадью 80 м2 | Поездка на выставку CPD в Дюссельдорф. Начало сотрудничества с производителями одежды из Германии. |
Розничная сеть состоит из четырех магазинов: трех — в Челябинске и одного — в Екатеринбурге. |
Миссия и ценности
Наша миссия — предоставить покупателям нестандартных размеров(женщины: 52–72 размер, мужчины: 60–82 размер) широкий выбор модной и удобной одежды, которая помогает сделать фигуру визуально привлекательной
Клиенту, пришедшему в магазины Big Moda, профессиональные продавцы-консультанты обязательно предложат одежду, которая будет подходить ему с учетом роста, размера и особенностей фигуры.
Для нас важно не только подобрать одежду, соответствующую параметрам фигуры, но и улучшить эмоциональное состояние клиента: правильно подобранный костюм оказывает влияние на настроение, самооценку и помогает обрести уверенность в себе.
Философия
Нашим покупателям важен эффектный дизайн, крой изделий и универсальность ансамбля, в котором днем можно поехать на официальную встречу, а вечером — в ресторан или увидеться с друзьями в непринужденной обстановке, не заезжая домой переодеться.
Big Moda учитывает динамичный образ жизни своих покупателей и предлагает широкий выбор многофункциональных и в то же время, практичных комплектов одежды, в которых можно чувствовать себя комфортно в течение всего дня.
Мы меняемся
Раньше мы ориентировались на покупательскую аудиторию в возрастном диапазоне от 35 до 45 лет. Сейчас возрастные границы стираются, и мы приглашаем в наши магазины и более молодых, и более возрастных клиентов.
Именно поэтому, лидирующее положение в нашем ассортименте стала занимать одежда в стиле smart business, casual и sport chic.
Задачи
Ключевая задача менеджеров компании — сделать все, чтобы клиентам нравилось совершать покупки в удобном и понятном магазине, в котором выкладка ассортимента имеет «визуальный» смысл, вещи подходят друг другу, сочетаются между собой по цвету и фактуре, образуя единый ансамбль.
Реалии жизни современного человека таковы, что часто времени на себя почти не остается. Поэтому возможность выбраться на шопинг поистине бесценна. Мы стремимся сделать так, чтобы каждый клиент уже с порога понимал, подходит ему наш магазин или нет.